68 BYN
Представленная картина подготовлена и рассчитана для печати размером 40х50 cm.
При необходимости мы готовы подготовить для печати размер, который вам необходим. С изменением размера картины, цена будет изменена.
- Примечание
Основа для печати: натуральный хлопковый холст
Подрамник: глухой жесткий подрамник из сосновой рейки
Натяжка: галерейная
Защитное покрытие: художественный акриловый лак
Подвес: металлический трос
ОБ АВТОРЕ:
Фердинанд Рущиц (1870-1936)
Фердинанд Эдуардович Рущиц был выдающимся белорусским художником, педагогом и общественным деятелем.
Он родился в семье шляхетной знати, 10 декабря 1870 года в деревне Богданово (современная Минская область, Воложинский район). Детские и юношеские годы Фердинанда Рущица прошли в Минске, где он получил начальное образование в Минской государственной классической гимназии. В 21 год Фердинанд подает прошение в Академию художеств о зачислении его вольнослушателем на отделение живописи, где окончательно связал свою жизнь с искусством.
Признания и успеха в своей творческой карьере Фердинанд Рущиц достиг после возвращения в своё родовое имение в Богданово. Это время было важным периодом в его художественной деятельности. Именно здесь создаются работы, ставшие в дальнейшем его "визитной карточкой".
Креативный и художественный взгляд Фердинанда Рущица проявился в его способности передавать природу с уникальной выразительностью и красочностью. Красота белорусских просторов в его работах обладает способностью создавать мощные и проникновенные образы, что делает его творчество весьма ценным и узнаваемым.
Работы Рущица символичны и полны экспрессии и чувства глубокой принадлежности к своей родине и природе Беларуси.
О КАРТИНЕ:
"Ля касцёла" (1899г.)
холст/масло
размер 103,7 × 78 см
находится в Национальном художественном музее Республики Беларусь
Работа "Ля касцёла" - одно из значительных произведений Фердинанда Рущица, воплощающее множество мотивов и образов, которые позволяют зрителям пережить трагический и духовный момент, заставляя задуматься о смысле жизни и вере.
Эта картина захватывает не только своей художественной красотой, но и глубоким эмоциональным и смысловым содержанием.
Полное отсутствие свободного места для зрителя на первом плане подчеркивает исключительную интимность и внутреннюю напряженность сцены. Позиция мужчины, сидящего спиной к зрителю, создает ощущение непроходимости, как будто мы не можем войти в момент, который разворачивается перед нами.
Свободным местом остается только небо. Светлое, открытое небо становится местом, где можно на короткое время уйти от тяжести и напряженности момента. Это создает интересное взаимодействие между земными и небесными элементами в картинах Рущица.
Виртуозное использование пространства и света в творчестве Рущица, что позволяет зрителю взаимодействовать с картиной.
