Оформление картин в багетные рамы

"Полдень"

Оформление картины Леонида Щемелева "Полдень", картон, масло, 2001 г.

узнать цену рамы
"Полдень"

Мелодия шута

Картина Николая Селещука обрамлена в добротную деревянную раму

Стоимость рамы
Мелодия шута

Атмосферный натюрморт

После череды долгих консультаций с покупателем представленной миниатюры, выбор пал на пластиковый багет. Автор картины - Татьяна Бровка

Узнать цену рамы
Атмосферный натюрморт

"Диоген"

Автор: Анатолий Концуб, Холст, масло, 2022г., 25х35 см

Узнать цену оформления
"Диоген"

"Рассвет"

Оформление картины "Рассвет". Автор: Игорь Хвйков, холст, масло, 2021г., 50х70

Рассчитать цену рамы
"Рассвет"

Живопись: холст, масло

Выбор в обрамлении картин (масло, акрил, темпера) бесконечен.
Живописные холсты, натянутые на подрамник, позволяют более гибко использовать все разнообразие багетного оформления: тяжелые деревянные рамы, изящные алюминиевые рамы, составные рамы, деревянные и пластиковые рамы разных стилей и цветов.  

 

Чтобы оформление картин было удачным, важно не только учитывать, из какого материала будет рама, но и знать, как правильно сочетать ее оттенок с доминирующими оттенками вашей картины, какой толщины должна быть рама и т. д. В зависимости от выбранной рамы, одна и та же картина может смотреться совершенно по-разному.
Правильно подобранное обрамление усиливает общее впечатление от работы и выигрышно преподносит ее в нужном свете. Плохо подобранная рама приводит к тому, что взгляд зрителя отвлекается от художественного произведения, или слишком упрощает его.

Нюансов действительно очень много!

В первую очередь, это гармоничное сочетание картины и рамы по цветовой гамме, фактуре, стилю.
Важно, чтобы фактура или орнамент рамы повторяла или дополняла мотив вашей картины. И если в вашей работе преобладают простые линии, то и багет мы стараемся использовать простым.
При доминировании в художественном произведении теплых тонов,  мы рекомендуем подбирать раму теплого цвета и наоборот к картинам в холодных красках. Это позволяет избежать резкого и необоснованного контраста.

Подготавливая эту публикацию, я не смог удержаться от желания вставить цитату из романа одного из моих любимых авторов: 

 

Цвет рамы, как правило, мы предлагаем выбирать на полтона темнее или светлее, в зависимости от преобладания основного цвета оформляемой работы. В иных случаях, мы подбираем раму, которая должна сочетаться с неосновным оттенком картины.
Картины небольших размеров лучше оформлять в широкий багет, когда общая площадь рамы больше самой картины она выглядит более выразительно.

И самое главное: внимание должна привлекать картина, а не ее оправа, поэтому она не должна быть перегружена ничем лишним.

Выбор рамки – это не только выбор правильного цвета и материала. Помимо эстетики, рамы защищают произведение искусства от повреждений.
Картины на холсте традиционно покрывают слоем защитного лака, который защищает красочный слой, поэтому стекло, как правило, в оформлении работ не используют. Исключения составляют особо ценные картины, которые мы оформляем в музейном качестве, с применением специального стекло без бликов.

Подробнее о стекле

 

Живопись: бумага, акварель

Живописные работы, выполненные на бумаге, достаточно беззащитны и уязвимы перед воздействием внешних факторов. Поэтому мы всегда настаиваем на оформлении с использованием стекла и паспарту. Паспарту, используемое в оформлении акварели, облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство.

Паспарту, подобранное в единой с изображением гамме, всегда подчеркивает цветовую насыщенность произведения. В тоже время багетная рамка может быть очень скромной. Важно, чтобы багет был стилистически выдержан по отношению к работе, которую он обрамляет. 

Паспарту в оформлении акварели имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию предупреждая взаимодействие красочного слоя со стеклом.