64 BYN
Представленная картина подготовлена и рассчитана для печати размером 40х40 cm.
При необходимости мы готовы подготовить для печати размер, который вам необходим. С изменением размера картины, цена будет изменена.
- Примечание
- Похожие товары
Основа для печати: натуральный хлопковый холст
Подрамник: глухой жесткий подрамник из сосновой рейки
Натяжка: галерейная
Защитное покрытие: художественный акриловый лак
Подвес: металлический трос
КАРТИНА:
"Маковое поле"
1905г.
ОБ АВТОРЕ:
В 1859 году в имении Покревно, недалеко от белорусского города Ковно (ныне Каунас, Литва), родился Генрих Вейсенгоф — живописец, чье творчество тесно связано с художественной жизнью Беларуси.
Вейсенгоф происходил из старинного рода, уходящего корнями к рыцарям Тевтонского ордена. Со временем род Вейсенгофов приобрел значительное влияние в Великом Княжестве Литовском, а позже и Речи Посполитой (после объединения ВКЛ с королевством Польским)
Разделы Речи Посполитой и аннексия белорусских земель Российской империей стали серьезным ударом по белорусской культуре и ее традициям и ценностям.
Патриотически настроенные Вейссенгофы участвовали в сопротивлении. В 1863 году отец художника, Владислав Вейсенгоф, был осужден за участие в восстании и выслан на Урал на 11 лет. После помилования семье не разрешили вернуться в родной дом, и они были вынуждены поселиться в Варшаве.
В 1880 году Генрих Вейссенгоф поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, которую окончил в 1885 году, получив серебряную медаль и звание художника. Тогда же его мать унаследовала фамильное имение в деревне Русаковичи (Пуховичский район Минской области), и бывшим ссыльным повстанцам разрешили вернуться в родные края.
Именно в Русаковичах, на берегах реки Птичь, Вейсенгоф создал одну из своих первых знаковых картин — «Белорусское кладбище», которая принесла ему первый крупный успех. Здесь же были написаны и его лучшие произведения.
В условиях тотального уничтожения национальной белорусской культуры, Российская империя, с ее огромными территориями и многообразием стерилизованных культур, не могла в полной мере удовлетворить потребность покоренных народов в Родине.
Чувство потерянности, своего рода бездомности было характерно для многих людей на просторах бывших земель Великого Княжества Литовского.
Окончательным ударом для художника стали события 1917 года. Опасаясь за свою жизнь в условиях диктатуры пролетариата, семья Вейсенгофов покинула родину. Последние годы жизни Генрих Вейсенгоф провел в Варшаве, где скончался летом 1922 года.